Всем привет!

Хочу поделиться с Вами первыми моими впечатлениями по эксплуатации бюджетных стоек PROJECT C, было заявлено, что они универсальные и когда едешь тихо усилие на отбой минимальное вследствие чего машина должна ехать мягко по кочкам и неровностям, а когда набираешь скорость и движешься быстро стойки становятся жестче так как благодаря внутренним настройкам (клапана и дросселя стойки + немного законов физики) в общем усилие на отбой увеличивается и стойки становятся жесткими и все кочки и ямки проходит на УРА, жестко, НО без отбоев и с хорошей управляемостью.

ДАВАЙТЕ попробуем разобраться, по чём фунт лиха. РЕКОМЕНДУЮ посмотреть видеоотчет и обязательно прочесть, так как текст дополняет видео (его писал неделю назад и тогда было далеко за -20)

ИТАК. Стойки в мороз и теплую погоду ведут себя по РАЗНОМУ. Это плюс и минус одновременно.

К Примеру когда движешься медленно, то в мороз машина идет плавно кочки проходит на УРА, сбито и без раскачек, но в тоже время ощущаешь что МЯГКО, ты просто плывешь по кочкам и тебе плевать на них.Так было при минусовых значениям за 20.

А когда зима сбавляет обороты и становится от -5 до -10, при тихой езде, а это до 50-60 км в час, машина становится еще мягче и еще плавней, НО становится немного ВАЛКОЙ и сбитость подвески как у Логана Ларгуса пропадает, мне напоминает поведение обычных стоек, тех же СААЗ, только МЯГЧЕ и комфортней, РАСКАЧЕК нет, КЛЕВКОВ и ПРИСЕДАНИЙ тоже НЕТ, НО лично мне бы хотелось, чтобы настройка стоек была бы более СБИТОЙ, ИНАЧЕ меня не покидает ЧУВСТВО что перед кочками необходимо сбросить скорость, иначе получить отбой. Хотя по кочкам едешь 20-30 км в час, отбоя точно не будет.

НО хотелось, чтобы при к примеру 60 км в час, подвеска была бы более СБИТОЙ, не ЖЕСТЧЕ, а именно СБИТОЙ, чтобы ты только слышал как что-то там работает и не переживал за машину, проехал по кочкам и ямкам и ЗАБЫЛ.
ВЫВОД стойки реально мягкие и комфортные, не раскачиваются, отбоев НЕТ, но присутствует ощущение ПЛЫВУЧЕСТИ, мне бы ЧУТЬ СБИТЕЙ, может производителю нужно поработать над маслом применяемым в стойках ИМХО.

На высоких скоростях еще не проверял, это нужно на М5 погонять от 110 и выше по кочкам и неровностям, посмотрим как мышина поведет себя ТАМ. Для меня главное, это чтобы машина не раскачивалась, не было ПРОБОЕВ и машина не клевала при резком торможении.

ХОТЯ я реально понимаю, что одними стойками поведение наших Приор, Десяток и прочих Калино-Грант не изменить и не сделаешь Лексуса или Тойоты, НО приблиаить ощущения комфорта можно.
Сделать езду комфортней и подстроить поведение АВТО можно и производитель PROJECT это делеат и с легкостью выполняет.

На самом деле мы тут проверяем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли стойки PROJECT когда надо мягкие, а когда надо жесткие и если это ТАК, то я буду апплодировать стоя, пока я выяснил, что они и вправду МЯГЧЕ чем я что-то пробовал, комфортней и без раскачек, НО есть чисто мои хотелки и придиралки.

ВОТ такой я ЖУК.

В общем друзья, следите за записями в БЖ по эксплуатации стоек PROJECT C. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла. Мирного неба над головой.

Вот и видеообзор: